ожидается загрузка

Теперь можно легко и просто узнавать статус своих заказов по ремонту техники или заправке картриджей.
Пройдите авторизацию номера телефона на сайте, для этого проверьте любой свой активный заказ с помощью формы на сайте, и на странице Мои заказы будут отражены статусы всех активных заказов, где Ваш номер телефона указан как контактный.
Просим обратить внимание, что авторизация телефона на сайте, не предоставляет право на получение заказа без квитанции.

ВНИМАНИЕ! С 26 декабря 2017 год, сервисный центр переехал по адресу г. Раменское, Северное шоссе, д. 4

Гарантия

Обращаясь за услугами по ремонту бытовой техники и электроники (далее — изделий) в сервисный центр "Балатон", помимо качественного ремонта, Вы получаете гарантию на выполненные работы и замененные детали!

Обратите внимание:

Гарантия на ремонт предоставляется при предъявлении квитанция и акта выполненных работ.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в квитанции.
Срок гарантии на ремонт указывается в акте выполненных работ и исчисляется с момента выдачи техники из ремонта.
Для обеспечения гарантии, изделие должно быть предано в сервисный центр, либо осуществлен повторный вызов мастера на дом (в случае выездного ремонта).
Срок обращения по гарантии не должен превышать срок установленной после ремонта гарантии
Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждена гарантийная пломба сервисного центра, нанесенная на изделие после ремонта.
  • Серийный номер на изделии или его маркировка не соответствуют сведениям, указанным в квитанции.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия клиента, эксплуатации, хранения или транспортировки.
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов или прочих ситуаций, не зависящих от сервисного центра.
  • Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий клиента, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям инструкии по эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные несоблюдением сроков технического и/или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисного центра было замечено использование нештатных режимов или параметров работы изделия или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

В случае если во время ремонта по гарантии сервисного центра, дефект выявлен в другом функциональном узле, стоимость работы по устранению данного дефекта тарифицируется с учетом разницы категорий сложности ремонта. Детали которые не менялись при первоначальном ремонте, подлежат 100% оплате.