ожидается загрузка
Уважаемые клиенты сервис-центра "Балатон", поздравляем вас с 23 февраля!
В связи с предстоящим праздником меняется график работы сервисного центра:
22 февраля — с 9:00 до 17:00
23 февраля — выходной день

Гарантия

Обращаясь за услугами по ремонту бытовой техники и электроники (далее — изделий) в сервисный центр "Балатон", помимо качественного ремонта, Вы получаете гарантию на выполненные работы и замененные детали!

Обратите внимание:

Гарантия на ремонт предоставляется при предъявлении квитанция и акта выполненных работ.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в квитанции.
Срок гарантии на ремонт указывается в акте выполненных работ и исчисляется с момента выдачи техники из ремонта.
Для обеспечения гарантии, изделие должно быть предано в сервисный центр, либо осуществлен повторный вызов мастера на дом (в случае выездного ремонта).
Срок обращения по гарантии не должен превышать срок установленной после ремонта гарантии
Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждена гарантийная пломба сервисного центра, нанесенная на изделие после ремонта.
  • Серийный номер на изделии или его маркировка не соответствуют сведениям, указанным в квитанции.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия клиента, эксплуатации, хранения или транспортировки.
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов или прочих ситуаций, не зависящих от сервисного центра.
  • Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий клиента, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям инструкии по эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные несоблюдением сроков технического и/или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисного центра было замечено использование нештатных режимов или параметров работы изделия или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

В случае если во время ремонта по гарантии сервисного центра, дефект выявлен в другом функциональном узле, стоимость работы по устранению данного дефекта тарифицируется с учетом разницы категорий сложности ремонта. Детали которые не менялись при первоначальном ремонте, подлежат 100% оплате.